Из-за коронавируса индустрия моды потеряла возможность проводить недели моды в этом сезоне в привычном формате. Гостей необходимо рассаживать на расстоянии друг от друга, а модели, демонстрирующие новую коллекцию, вынуждены ставить под угрозу свое здоровье ради работы. Именно поэтому в рамках Миланской недели моды итальянский бренд Moschino решил продемонстрировать свою новую весенне-летнюю коллекцию 2021 на куклах-марионетках, которые были изготовлены специально для этого показа. Также в миниатюрном виде была отшита одежда, придуманная креативным дизайнером бренда Джереми Скоттом.
Куклы также заменили гостей шоу. Так, например, в первом ряду сидела копия главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Компанию ей составила копия британского главного редактора Vogue Эдварда Эннинфула. Также создали миниатюру известной модницы Анны Делло Руссо, креативного консультанта японской версии Vogue. Все это в очередной раз навело модных критиков на философские размышления о мире как театре. Модельер поделился, что было не так-то просто создать уменьшенные копии всех аксессуаров и нарядить импровизированных гостей. Пресс-служба модного дома рассказала, описывая шоу:
Мир перевернулся. Он не перевернулся в буквальном смысле, но мы, безусловно, живем в перевернутом виде, вывернутом наизнанку. Все сюрреалистично, но в какой-то мере и слишком реально, как будто все и сразу
Напомним, что Миланская неделя моды завершилась, ей на смену приходит Парижская неделя моды, которая начинается уже сегодня и станет заключением месяца моды.
Запись Бренд Moschino устроил кукольный спектакль вместо модного шоу впервые появилась SUNMAG.
Комментарии