Борис Флишкин предлагает Вам запомнить сайт «SUNMAG»
Вы хотите запомнить сайт «SUNMAG»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Какие помолвочные кольца выбирает новое поколение

развернуть

Какие помолвочные кольца выбирает новое поколение

Обычаи созданы для того, чтобы их нарушать. Или, по крайней мере, для того, чтобы иногда отходить от давно признанных норм и осторожно подыскивать им некую альтернативу. Как заявляют американские маркетологи, поколение миллениалов как раз находится в процессе разрушения сокровенной традиции дарить бриллианты вместе с предложением руки и сердца. А ведь этот трогательный обычай насчитывает три четверти века, да и как теперь признаваться в любви без того самого помолвочного кольца с бриллиантом? Рассуждаем вместе, какое будущее (возможно!) ждет это крайне романтичное и близкое сердцу украшение.

Из истории легендарного кольца

Традиция преподносить возлюбленной украшения с драгоценными камнями, и в том числе с бриллиантами, в качестве подтверждения своих чувств насчитывает долгую историю. Но само по себе легендарное и такое желанное кольцо с крупным бриллиантом посередине стало эталонным подарком на помолвку в результате ловко разыгранной маркетинговой стратегии филадельфийского рекламного агентства NW Ayer для своего крупного клиента – алмазной корпорации De Beers. Перед сотрудниками агентства стояла задача поднять продажи бриллиантов, переведя их из статуса привилегированных драгоценных камней «для элиты» в некий фетиш, о котором будут мечтать покупатели с самым разным уровнем дохода.

Как же продавцам некогда элитных драгоценных камней удалось влюбить в них абсолютно всех? Ответ был прост: достаточно было связать бриллианты с таким важным для людей понятием, как любовь. Автором легенды стала копирайтер NW Ayer Фрэнсис Герети, которая в 1948 году придумала для De Beers слоган A Diamond Is Forever («Бриллиант навсегда»). Целевой аудиторией кампании по романтизации бриллиантов стала молодежь: De Beers дошли даже до того, чтобы рассылать в университеты брошюры, рассказывающие, зачем вам нужен бриллиант в подтверждение любви. Смысл агитации заключался в том, чтобы сделать уже знакомое многим украшение неким must have, без которого ваши чувства просто не могут считаться искренними. По логике De Beers той эпохи, нет бриллианта – нет любви. Что же поменялось три четверти века спустя в отношении бриллиантов и наших романтических намерений?

С любовью к природе

Ювелирные тенденции в эмблематичных украшениях говорят нам о том, что современное поколение влюбленных все больше отходит от классики в поисках своего собственного, непохожего на остальные помолвочного украшения. Миллениалам потенциально важна причастность окружающих их вещей к их собственной жизни: точно так же, как они выстраивают на свой манер странички в социальных сетях, перешивают платья по фигуре или продумывают индивидуальный тур по крошечным городкам Хорватии, в любви и всех прилагающихся к ней ритуалах они так же решительно ищут синхронность с собственной индивидуальностью. Общественные тенденции перетекают в декоративные, и отсюда мы видим больший интерес к украшениям на тему природы, к простым натуральным символам и необработанным камням. Миллениалы всерьез интересуются происхождением камней и этичностью их добычи. Отсюда и зарождающийся и пока малознакомый нам тренд на выращенные в лаборатории бриллианты, при производстве которых не используется дешевая рабочая сила, а значит, и не страдают люди, как в реальных алмазных шахтах.

«Дорого» не означает «круто»

Миллениалы в принципе не особо желают тратить на свадьбу гигантские суммы денег, а если и делают накопления к празднику, то распределяют их по другому принципу, предпочитая вкладываться в свадебное путешествие или в свадебное торжество за границей. Иными словами, выбирая между огромным бриллиантом и возможностью повеселиться в белом платье с друзьями у бассейна на вилле на Ибице, миллениалы скорей выберут второе и ни капли не пожалеют о содеянном. Ведь после вечеринки останется масса классных (и главное, бесценных!) фотовоспоминаний, а про стоимость помолвочного кольца никто даже не спросит, ибо это скорей признак дурного воспитания, чем неугомонное любопытство. Так что вполне ожидаемыми оказываются результаты исследования британского рынка украшений: с каждым годом стоимость помолвочного кольца становится все ниже. Если раньше по заветам De Beers на обручальное кольцо полагалось тратить две месячных зарплаты, то теперь британские мужчины готовы потратить в среднем около 600 фунтов, или чуть больше 700 долларов, на помолвочное кольцо. И кстати, в этом ценовом пределе вы отыщете достаточно обручальных и помолвочных колец в стильном исполнении и с присутствием бриллиантов.

Настроить яркость

Маркетологи рынка ювелирных украшений уже не первый год рапортуют о том, что цветные драгоценные камни в помолвочных и обручальных кольцах набирают все большую популярность. Эта тенденция ничего вам не напоминает? Миллениалы привыкли редактировать отпускные фотографии из романтических путешествий с приложением фильтров, чтобы море контрастировало на фоне заката, а потом это желание жить ярко и интенсивно логично перешло и на объекты, которые нас окружают.

Но интерес нового поколения к цветным камням обусловлен не только эмоциями, но и вполне понятными экономическими причинами: статистика продаж помолвочных украшений на американском рынке говорит о том, что многие покупатели сегодня отдают предпочтение полудрагоценным камням. Цена имеет значение, а если удается сэкономить и заполучить себе оригинальное и нетрадиционное помолвочное украшение, то считайте, что еще одно заветное желание перед свадьбой выполнено.

С бриллиантами покончено?

Вовсе нет, и даже наоборот. На фоне всех вышеперечисленных экспериментов бриллианты укрепляют свой статус классики, которую не так-то просто подвинуть. Бриллиантовые кольца как украшения для помолвки останутся эмблемой роскоши, но новые веяния явно повлияют на то, что ассортимент помолвочных украшений с бриллиантами будет только расти и расти. Дизайн бриллиантовых колец для помолвки и так с каждым годом становится все разнообразнее, поэтому… остается только ждать предложения руки и сердца, на которое вы ответите «да». А для искушенных экспериментами и приключениями сегодняшних влюбленных камень даже не так уж и важен – важны настоящие чувства. Так что De Beers все-таки пытались нас надуть: и без крупных бриллиантов бывает сильная любовь.

Запись Какие помолвочные кольца выбирает новое поколение впервые появилась SUNMAG.

 


Источник →

Опубликовано 03.11.2019 в 10:24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать
Сейчас обсуждают
Виды и причины кашля, методы лечения

Виды и причины кашля, методы лечения

Кашель, согласитесь, всегда доставляет дискомфорт и мешает в повседневной жизни. При простуде или гриппе он может быть очень неприятным симптомом. Мог

6 окт 20, 17:23
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Жена Александра Цекало рассказала подробности их личной жизни

Жена Александра Цекало рассказала подробности их личной жизни

29-летняя Дарина Эрвин нечасто делится с подписчиками подробностями своей личной жизни. Однако на днях она все же решила приоткрыть завесу тайны и рассказал

22 дек 20, 16:53
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0