Чтобы добиться успеха, нужно развиваться. Мы подобрали восемь книг, которые помогут найти мотивацию для себя и для подчиненных, стать эффективным лидером, профессиональным переговорщиком и гуру продаж.
«Отказываюсь выбирать!», Барбара Шер
Барбара Шер – популярный немецкий спикер и автор книг о том, как ставить цели и достигать их. В книге «Отказываюсь выбирать!» она делит людей на сканеров и дайверов. Сканеры пробуют все, экспериментируют, увлекаются то дайвингом, то филателией, часто начинают с нуля новое дело и не всегда доводят его до конца. Дайверы держат фокус на чем-то одном. «Отказываюсь выбирать!» – книга для сканеров, людей с разносторонними интересами, которые порой не могут разобраться, чему себя посвятить.
«“Никогда не ешьте в одиночку” и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци, Тал Рэз
Книга о том, что связи решают все. Авторы делятся секретами, как построить сеть взаимовыгодных знакомств в бизнесе. Основа эффективного нетворкинга, по мнению авторов, в том, что от людей не нужно требовать помощи, им нужно ее предлагать. В книге много конкретных примеров по созданию сети полезных связей и даже имеется система коротких заданий.
«Игра престолов. Уроки для жизни и бизнеса», Тим Филлипс, Ребекка Клэйр
Увлекательная книга о формировании скрытых и явных лидеров на примере героев одного из самых масштабных сериалов нашего времени. На протяжении тридцати бизнес-уроков авторы проводят остроумные аналогии между действиями персонажей «Игры престолов» и поведением в бизнес-мире.
«Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников», Сьюзен Фаулер
С мотивацией можно свернуть горы, без нее не клеится никакая работа. На этой «энергии, необходимой для действия» основана не одна книга по карьере. Автор книги Сьюзен Фаулер утверждает, что мотивация гораздо сложнее, чем мы привыкли о ней думать, и предлагает новый подход, выделяя три важных момента: автономию, принадлежность и компетентность. Мотивация в книге рассматривается не как состязательный момент и не как желание получить поощрение, а как получение удовольствия от полноценного проживания жизни.
«Стили менеджмента – эффективные и неэффективные», Ицхак Адизес
Автор – известный на весь мир бизнес-консультант, специалист по эффективным бизнес-процессам. Ицхак Адизес преподавал в разных университетах мира, консультировал сотни компаний – лидеров рынка. Книга будет полезна не только управляющим разных уровней, но и менеджерам, ведь в ней делается упор на командную работу.
«Принцип 80/20», Ричард Кох
Ричард Кох – преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса. В основу его книги положен принцип Парето, или принцип 80/20. Согласно этому правилу лишь 20 процентов усилий дают 80 процентов результата. Соответственно, остальные восемьдесят процентов усилий отвечают лишь за 20 процентов результата. Как найти те самые эффективные двадцать процентов и добиваться большего, прикладывая меньше сил? Принцип, который вывел в 1897 году итальянский экономист Вильфредо Парето, стал основой книги и весьма убедительной бизнес-теории Ричарда Коха.
«Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч», Дмитрий Ткаченко
Российский бизнес-тренер Дмитрий Ткаченко написал книгу для тех, чья профессия связана с продажами. Автор делится действенными моделями поведения, используя которые можно преодолеть потенциальные отказы. Продажа, пишет Ткаченко, начинается в точке отказа. Именно после слов «нет» или «отправьте предложение по электронной почте» включается настоящий продавец, который способен позитивно работать с отказами. Как перехватить инициативу, как правильно завершить разговор, как начать с клиентом партию в шахматы и выиграть ее – все рекомендации в книге созданы на основе обширного опыта автора в продажах, анализа нескольких тысяч телефонных звонков и общения с коллегами.
«Сначала скажите “НЕТ”. Секреты профессиональных переговорщиков», Джим Кэмп
Иногда переговорная дипломатия не работает, и есть необходимость в жестком «нет». Именно эта черта может оказаться началом нового этапа профессиональных отношений. Книга дает советы по подготовке, планированию и ведению переговоров разного уровня. Эти рекомендации можно использовать не только на профессиональной арене, но и в ежедневных ситуациях, с работой не связанных.
Запись Книги для самых деловых: успех, карьера, совершенствование впервые появилась SUNMAG.
Комментарии