С приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора Gucci продажи бренда растут. За последние три месяца доходы увеличились на немыслимые 49%, и – что не менее интересно – марке удается поддерживать любовь миллениалов, которые обычно не слишком жалуют люксовые бренды, но ради Gucci готовы сделать исключение. Стоит ли говорить, что другие дома моды спят и видят, чтобы разгадать маркетинговые приемы и повторить такой же успех. Как Gucci это удается? Исполнительный директор Марко Биззарри в рамках саммита WWD заверил: тайное оружие, о котором все говорят, у них все же есть и это… «специальный совет миллениалов». Совет состоит из сотрудников до 30 лет, которые анализируют, что им интересно самим и что заинтересует их поколение «игрек». А также ежедневно предлагают по три идеи, которые могут сделать Gucci еще круче. И это работает: доказательство – на миллениалов приходится 50% продаж. Публикация от Gucci (@gucci) Окт 16 2017 в 8:21 PDT Публикация от Gucci (@gucci) Окт 12 2017 в 2:11 PDT Публикация от Gucci (@gucci) Окт 11 2017 в 1:02 PDT Публикация от Gucci (@gucci) Окт 1 2017 в 6:57 PDT Запись Стало известно, как Gucci удалось повысить продажи на 49% впервые появилась SUNMAG.
Стало известно, как Gucci удалось повысить продажи на 49%
развернуть
Опубликовано 27.10.2017 в 17:03
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
1
Показы: 1
Охват: 0
Прочтений: 0
Комментарии