Самый простой способ освежить прическу – отрезать челку. Найти свой идеал можно не только в фотоотчетах с красных дорожек и недель мод: образы киногероинь разных лет – ценнейший источник вдохновения. Чьи же челки самые цитируемые, узнаваемые и всегда модные?
Брижит Бардо, «Бабетта идет на войну» (1959)
Ювелирный акцент образа: цепочка из желтого или розового золота (заказать)
Юная француженка Бабетта, желая помочь родине освободиться от фашистской оккупации, делает головокружительную карьеру: девушка легкого поведения становится внедренным агентом и очаровывает врагов, не забывая выполнять секретные поручения. Имя героини Брижит Бардо стало нарицательным для ее прически – с начесом на длинные волосы, собранные в высокий валик, с нарочито небрежно выпадающими прядями и длинной густой челкой, уложенной набок. Такую челку даже выстригать не нужно, достаточно слегка завить две густых пряди справа и слева от начала пробора и заколоть их за ушами. Если вы выберете для одной из праздничных вечеринок высокую ретроукладку, то более подходящей к ней челки, пожалуй, не найти.
Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани» (1961)
Ювелирный акцент образа: длинная жемчужная нить (заказать)
Легкомысленная мечтательница Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн, иконы стиля на все времена, носит задорную короткую негустую челку, которая идеально дополняет женственную укладку – ракушку с высоким начесом. Такой вариант челки подойдет тем, кто любит открытый лоб: она вроде бы и есть, но легкая.
Наталья Варлей, «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966)
Ювелирный акцент образа: часы на узком металлическом браслете (заказать)
Спортсменка, комсомолка и просто красавица Нина носит стрижку паж, ультрамодную в 1960-е, вернувшуюся в моду в 2000-е с самыми разными вариациями и по сей день актуальную, если верить hair-трендам. Сыгравшая Нину актриса Наталья Варлей не изменяет этой стрижке, полной французского шарма, на протяжении многих лет.
Для пажа обязательна густая, прямая, гладкая челка до бровей, но можно носить ее по примеру Нины-Натальи, разделив на примерно равные правую и левую части, чтобы немного открыть лоб. И еще: вы знали, что стрижку паж ныне делают не только на короткие или до плеч волосы, но и на длинные? Выглядит очень эффектно.
Александра Яковлева, «Чародеи» (1982)
Ювелирный акцент образа: золотое кольцо с массивной овальной верхушкой (заказать)
1980-е навсегда останутся в истории моды как время массивных украшений (не только бижутерии, но и драгоценностей), броского макияжа глаз, широкоплечего силуэта и причесок на основе химической завивки и начесов. К кудрям природного (или не совсем такового) происхождения как нельзя лучше подходит челка-дуга, как у Александры Яковлевой, чья героиня Алена в новогодней музыкальной комедии «Чародеи» явила нам и ангельскую, и ведьминскую свои стороны.
Если вы вдруг решите примерить образ в стиле 1980-х (а что, они сейчас вновь в моде!), то вьющиеся локоны легко создать без таких жертв, как «химия», а челку можно не начесывать так сильно, как было принято тогда, а оставить прямой и гладкой, без пышности.
Ума Турман, «Криминальное чтиво» (1994)
Ювелирный акцент образа: чокер в рок-стиле с подвеской (заказать)
Один из самых знаковых кинообразов 1990-х, воплощающий одновременно хрупкость и силу женской натуры. Жена гангстера Миа Уоллес, сыгранная музой Квентина Тарантино Умой Турман, носит укороченные черные брюки с белой рубашкой, обожает бордово-красный лак для ногтей и не изменяет любимому классическому каре с прямой густой челкой.
В одном из интервью Тарантино признался, что стрижка, челка и цвет волос Мии – «цитата» образа героини нуарной драмы Жана-Люка Годара «Банда аутсайдеров» (1964). Это, безусловно, ваша челка, если вы любите выпрямлять волосы или награждены их скандинавской гладкостью от природы.
Дакота Джонсон, «Пятьдесят оттенков серого» (2015)
Ювелирный акцент образа: золотой браслет-кафф (заказать)
У юной красавицы и скромницы Анастейши Стил в исполнении Дакоты Джонсон прямая челка с удлиненными боковыми прядками – пейсами. Такая челка обрамляет лицо, как арка, а в вечерней версии укладки пейсы, как правило, слегка завивают. Прическе и образу в целом подобная челка придает непринужденной естественности и романтичности. Особенно привлекательно в ее обрамлении лицо выглядит, когда основная масса волос убрана назад: собрана в пучок, хвост или заколота на затылке.
Дженнифер Лоуренс, «Красный воробей» (2018)
Ювелирный акцент образа: серьги-пусеты (заказать)
Прима-балерина Большого театра Доминика (в российском прокате – Вероника) Егорова под давлением непростых жизненных обстоятельств меняет па и пируэты на шпионские игры. Графичная высокая (почти от самой макушки) густая челка делает дополнительный акцент на глазах, на взгляде героини Дженнифер Лоуренс, подчеркивая, что та прекрасна и опасна. Опять-таки, нет челки более подходящей для обладательниц идеально прямых волос длиной до плеч и ниже.
Запись Носим челку, как любимые киногероини впервые появилась SUNMAG.
Комментарии