Устав от критики по поводу отсутствия разнообразия среди моделей, марка Victoria’s Secret сделала работу над ошибками – взяла в свои ряды нового «ангела». Лицом новой рекламной кампании линии Victoria’s Secret Pink стала Валентина Сампайо, 22-летняя бразильянка, которая недавно сделала операцию по смене пола. Девушка в индустрии моды не новенькая: она участвовала в рекламных кампаниях H&M, Opening Ceremony и Levi’s, а также появлялась на обложке Vogue Paris.
Напомним, что в прошлом году Эд Разек, директор по маркетингу Victoria’s Secret, уверенно заявил, что марка не будет сотрудничать с нестандартными моделями, неважно, plus-size или трансгендерными, что повлекло за собой печальные для бренда последствия. Чтобы избежать закрытия, марке пришлось серьезнее подойти к вопросу разнообразия. И эти правила сегодня касаются не только Victoria’s Secret, у многих ведущих брендов в последнее время появилась должность эксперта по разнообразию, инклюзивности и интеграции. Например, марка Gucci после обвинения в расизме из-за свитера-балаклавы на прошлой неделе даже наняла эксперта по вопросам diversity («разнообразие» в переводе с английского).
Запись «Ангелом» Victoria’s Secret впервые станет модель-трансгендер впервые появилась SUNMAG.
Комментарии