Современные модные тенденции поражают, а иногда и парализуют сознание. Для того чтобы выделиться из толпы и получить заветное число лайков, люди готовы не только экспериментировать с образами, но и покупать… цифровую одежду для своих публикаций в Instagram. Но стоит ли игра свеч? Или же принцип «чем страннее образ, тем больше фолловеров» на самом деле имеет место?
Бодипозитив
«Полюби себя, и тогда все вокруг будут от тебя без ума» – высказывание очень мотивирующее. Но, кажется, девушки с формами уже давно перестали стесняться своих проблемных зон. Напротив, зарубежные модели зачастую позируют в откровенных купальниках и коротких кроп-топах, которые демонстрируют их фигуру. Что это: бодипозитив, отчаяние, маска или принятие себя, – решать вам.
Фрики
Желание не быть серой мышью и выделяться из толпы, кажется, затуманило сознание многих инстаграмщиц. Девушки готовы на все ради того, чтобы выглядеть уникально. О практичности или уместности образов речи не идет. Главное – чтобы снимок получился броским и эпатажным.
Вдохновение из-за океана
Представительницы семейства Кардашьян и американские рэперши давно стали кумирами миллионов. Демонстрация особо привлекательных частей тела – обязательная составляющая фотоснимка. Чем откровеннее образ, тем лучше и сексуальнее. Главное – не забывать, сколько пластических операций пришлось сделать, например, Кайли Дженнер, чтобы так открыто показывать свое оголенное тело.
Феномен нижнего белья
Кажется, загадка в девушке, которую на протяжении многих веков так старательно пытались разгадать мужчины, изжила себя. Современные тенденции в Сети призывают не просто к откровенным фото, а к абсурдно откровенным. Никого уже не удивить снимком в нижнем белье или даже почти без него. Одна такая публикация, и девушка уже не закрытая книга, которую хочется прочесть, а комикс для дошкольников, который разок пролистал и забыл про него.
Цифровая одежда
Частенько ли у вас бывало такое, что после одной носки вы убирали вещь на полку и никогда больше ее не надевали? Европейские дизайнеры предложили выход из такой ситуации и разработали одежду, которая существует только в цифровой среде. Клиент оплачивает вещь и отправляет свое фото дизайнеру. Тот в свою очередь одевает человека при помощи 3D-технологий – и вуаля, фешен-публикация готова.
Стоит отметить, что в России тоже есть своя коллекция виртуальной одежды от бренда «Грань». Виртуальная модель Алена Поле (Aliona Pole) прокомментировала такую тенденцию: «Зачем покупать новую одежду, если ты сфоткаешься в ней для Instаgrаm и потом навсегда уберешь на полку? Образы, которые вы видите, – это не фотографии, к которым добавлено мое лицо, а я в собранной на компьютере CGI-одежде».
Интересный подход. Особенно если учесть, что теперь не нужно худеть, чтобы влезть в свои любимые джинсы, ведь компьютер сделает всю работу самостоятельно.
Запись Бодипозитив, цифровая одежда и прочие странности модных инстагерлз впервые появилась SUNMAG.
Комментарии