Самые модные нынче марки, возможно, редко мелькают на страницах глянцевых журналов, зато часто попадаются на страницах популярных модных блогеров. На фоне «мамонтов» индустрии вроде Gucci или Louis Vuitton эти бренды отличаются камерностью: небольшое производство, умеренные объемы, ставка на локальный источник вдохновения, отсутствие громогласной рекламы из каждого угла и некая душевность, наконец. Но даже будучи такими крошечными и совсем не конвейерными, они становятся трендсеттерами для более доступных марок: последние копируют идеи и несут их в массы как самые актуальные тенденции.
Предлагаем вам сегодня познакомиться с тремя такими именами, которые вдохновляют своими модными изобретениями масс-маркет. А значит, следить за ними будет то же самое, что следить за будущими трендами.
Американская марка Khaite
Достаточно быть искренней с самой собой, чтобы прийти к выводу, что лучшая женственная одежда – это не вся из себя кукольная и романтичная, а спокойная, благородная и изысканная (но, опять же, не до высоты твидового пиджака Chanel за несколько тысяч евро). Дизайнер Khaite Кэтрин Гольштейн как раз и ищет способ переосмыслить женственность на современный лад и удивительным образом угождает многим. А в особенности тем, кому надоел консюмеризм и захотелось моды вне времени, эдаких простых истин в очень качественном исполнении.
Отметившиеся в каждом блоге пиджаки в мелкую клетку, трикотажные однотонные кардиганы и кашемировые бра – работы Khaite, которые скопировал масс-маркет. Лаконичность, никаких вычурных деталей и роскошное прикосновение дорогой ткани – на эту формулу точно согласятся многие. Если раньше Zara и Mango «воровали» идеи для базовой линейки у Céline, то теперь очередь за Khaite.
Что взять на заметку: пиджаки в стиле 1970-х, трикотажные майки и укороченные джинсы клеш.
Французская марка Jacquemus
Мы не сомневаемся, что такими темпами марка Jacquemus войдет в список самых популярных фешен-брендов десятилетия. Секрет детища Симона-Порта Жакмюса в сентиментальной и очень искренней сексуальности, которую дизайнер как будто бы готовит по заказу миллениалов и представителей поколения Z. Это не провокация Versace, не фольклорность Dolce & Gabbana, а квинтэссенция французского стиля, каким его видел сам Жакмюс на пляжах Марселя и на террасах прованских городков. На минуточку, без гротеска – ни беретов, ни красной помады, ни полоски, все это уже использовал Жан-Поль Готье. У Жакмюса его героини – путешествующие на каникулах по Европе нимфы, довольные собой, расслабленные и игривые. Ах да, и близкие природе, ведь летние пейзажи, а не городская дискотека – это лучший фон для соблазнительного сарафана на пуговичках.
Что взять на заметку: сексуальные платья на тонких бретельках, короткие топы-рубашки и миниатюрные (читайте, почти бесполезные) сумочки.
Шведская марка Totême
Ветеран модного блогинга и чертовски стильная шведка Элин Клинг разработала свой бренд Totême из нарциссических побуждений иметь нечто вроде идеальной городской униформы. Под это определение у Элин, да и у 90 % шведских модных блогеров, подходят вещи в стиле монументального минимализма – строгие пальто в пол с невидимыми строчками, мужские пиджаки прямого кроя, прямые брюки без излишеств и шерстяные водолазки. По настроению это скорей одежда для утра понедельника, чем для вечера пятницы, но такова современная реальность женщин в рамках жесткого дресс-кода: деловой костюм пять дней в неделю и пайетки с перьями по выходным (и то не всегда). Быть настолько серьезной и настолько увлеченной именно идеей идеального базового гардероба надо уметь, и у Элин Клинг это получается, так что эстетику Totême копируют те, кто работает с одеждой в офисном стиле. Если вам близка идея капсульного гардероба, то обратите внимание на Totême.
Что взять на заметку: прямые брюки с высокой талией, трикотажные платья-футляры и кожаные жакеты в стиле «минимализм».
Запись Три молодые марки-трендсеттера, которые любят все модницы впервые появилась SUNMAG.
Комментарии