Из-за карантина осенняя неделя моды прошла в урезанном формате, а многие коллекции пришлось показывать онлайн. Дизайнерам стало очевидно, что для привлечения внимания необходимо придумать что-то более необычное, чем просто презентация. Так, несколько дней назад в Gucci представили сериал, состоящий из семи серий, где модели и известные музыканты показали свежую коллекцию бренда. Марка Balenciaga пошла дальше и анонсировала выход видеоигры «Загробный мир: Эпоха завтрашнего дня», которая станет доступна 6 декабря. Действие происходит в 2031 году. Пресс-служба модного дома обещает зрителям увлекательный сюжет:
Аватар главного героя будет перемещаться по отдельным зонам, руководствуясь своими задачами и взаимодействиями. Повествование в игре построено на мифологическом прошлом и прогнозируемом будущем с вневременными архетипами и спекулятивными образами
Креативный директор бренда пофантазировал на тему того, как может выглядеть будущее, и решил предложить зрителю нестандартный способ посмотреть на одежду. Демна Гвасалия отметил, что от подиумных показов не намерен отказываться совсем, но нынешние условия пандемии – хороший способ попробовать новые форматы.
Напомним, что недавно Balenciaga анонсировали выход кроссовок, которые нельзя будет носить. Модель из бронзы с серебряным напылением стала первой из сувенирной коллекции бренда.
Запись Balenciaga покажет новую коллекцию в формате интерактивной видеоигры впервые появилась SUNMAG.
Комментарии