София Гарбовская, редактор ленты новостей Будущее уже наступило, это факт. И если вы думаете, что это касается чего угодно, только не моды, то глубоко ошибаетесь! На днях одним из первых прибегнуть к помощи искусственного интеллекта решился бренд Tommy Hilfiger: совместно с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке он разработал пилотный проект Reimagine Retail, который займется созданием следующей коллекции вместо дизайнеров. Публикация от Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger) Окт 20, 2017 at 7:47 PDT Публикация от Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger) Сен 27, 2017 at 4:01 PDT Как это работает? Все просто: студенты Технологического института моды собрали архивные снимки с показов Tommy Hilfiger и кадры лукбуков, а затем добавили эти данные в программу искусственного интеллекта. Машина выдала новые цвета, узоры и формы вещей, которые подойдут Tommy Hilfiger, – их бренд и использует в новой коллекции. К слову, сама идея далеко не нова: уже существует, например, алгоритм AI designer (дословно – «дизайнер с искусственным интеллектом»), который изучает тысячи рекламных кампаний, начиная с 90-х годов, а затем выдает идеи для каждого знакомого ему модного дома и креативного директора. Конечно, отталкивается он в первую очередь от статистики, и о творческом начале говорить тут не приходится – чистая математика. Но ведь с чего-то надо начинать? Запись Новую коллекцию Tommy Hilfiger создаст искусственный интеллект впервые появилась SUNMAG.
Комментарии