Люди любят все масштабное, зрелищное и неправдоподобное. «Взывай к их чувствам». – Это был призыв «короля черных бриллиантов» Фаваза Груози! В прошлом месяце его ювелирная фирма объявила себя банкротом! Какие же принципы были у этого талантливого ювелира и маркетолога от Бога?
Существует несколько секретов успешного маркетинга. Для того, чтобы «наделать много шума», надо, во-первых, выбрать правильное место, во-вторых, поставить четкие задачи, в-третьих, развить сотрудничество и, в-четвертых, устраивать творческие и яркие презентации, похожие на уникальные представления. Кампании такого рода внешне и по духу похожи на вечеринки, однако о бизнесе тоже никто не забывает. В результате множество разных людей достигают многих целей.
Поэтому очень важно разыгрывать также спектакли, наполняя их лучащимися, притягательными символами – они помогут продвигать вашу марку на рынке. Ваше имя должно быть постоянно везде на виду, от спортивных и развлекательных мероприятий до благотворительных кампаний.
Еще недавно мы читали про роскошные вечеринки, которые устраивал в Италии на острове Сардиния светский лев и ювелир Фаваз Груози, основатель ювелирного дома De Grizogono. Там были пальмы, реки шампанского и все знаменитости мира: Сальма Хайек, Наоми Кемпбелл, Дарья Жукова, камилла Ай-Файед, Софи Лорен и другие.
Для украшений Фаваз использовал кожу ската, аметисты, черные бриллианты и турмалины. Самое главное, что он умел их интересно сочетать. И вот «король черных бриллиантов» банкрот. Правда он успел продать часть своей компании африканским инвесторам! Так грустно! Сказка кончилась! Долги и распродажи! Хорошо, что можно посмотреть красивые картинки!
Похоже, черные бриллианты теперь можно купить только в SUNLIGHT, налетайте: https://sunlight.net/catalog/black-diamonds.html
Запись «Король черных бриллиантов» разорился впервые появилась SUNMAG.
Комментарии